понедельник, 23 октября 2017 г.

Бесплатный онлайн курс + совместный проект "В ожидании чуда"

Всем привет!

Сегодня я с мега-потрясающей новостью. Хочу подарить всем-всем-всем желающим абсолютно бесплатно курс по созданию новогоднего альбома или декабрьского дневника с элементами альбома-тоннеля. Что именно делать, дневник или просто альбом, вы выбираете сами. Принцип работы будет одинаковый, и по окончанию курса вы получите задуманное. :)


Я записала для вас подробнейшее видео по созданию этого альбома – странички, декор и конечно сборка альбома. Мой альбом на кольцах, но, не смотря на это, он будет в закрытом переплете. Мы будем использовать много блеска и различных украшений, и создадим яркий и очень праздничный альбом. :)

Это абсолютно новый мой курс, который я записывала для всех вас специально в подарок на Новый Год. :) Мне очень хочется порадовать как можно большее количество людей, и я надеюсь, этот курс, поможет вам почувствовать новогоднее настроение. :)

Я верю, что вам понравится моя идея, и с этим курсом я хочу еще устроить совместный проект с призами, но об этом чуть-чуть попозже. :))) Постепенно я буду постить подробности курса, материалы и всякие разные организационные моменты. Так что не пропустите. :)

Как участвовать?

1. Вам нужно сделать репост этой картинки у себя в блоге или в любой другой соцсети, обязательно сделать ссылку на этот пост и рассказать об этом курсе (можно своими словами). После этого напишите мне письмо на почту shop@ilovescrap.ru, рассказываете, что хотите участвовать, и присылаете ссылку на ваш репост. Обратите внимание, профиль должен быть открыт, чтобы я увидела вашу запись. 
2. Если вы делаете репост в инстаграме, то помимо вышеперечисленного я прошу указать в посте мой профиль @daria_pn и подписаться на меня там. :)
3. Записаться на курс можно до 30 ноября 2017 года.
4. Старт курса будет 6 ноября 2017 года. В этот день вы получите приглашение в закрытый блог.
5. Курс будет проходить на платформе блоггер, для этого вам совсем НЕ обязательно заводить себе блог, если у вас его нет. Достаточно иметь профиль в гугле.

Если вы хотите участвовать в курсе, но не хотите делать репосты, то можно приобрести этот курс за 490 р. и участвовать в нем.

UPD. Организационные моменты ТУТ.
UPD. Пост о материалах для курса ТУТ.
UPD. Пост о совместном проекте, призах и спонсорах ТУТ.
UPD. Пост о призах и спонсорах. Часть 2. ТУТ.
UPD. Пост о призах и спонсорах. Чсть 3. ТУТ.
UPD. Старт курса. ТУТ.
UPD. Альбом целиком (видео-обзор) и еще спонсоры и призы. ТУТ.

28 комментариев:

  1. Ух, ты!!! Дашенька, какая прекрасная новость!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово! Мне "Американский"курс очень понравился, новый, думаю, будет еще интереснее!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что Американский курс понравился! :)

      Удалить
  3. Суперновость! Даша, спасибо! пойду пост писать!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот это подарок!!! Спасибо, Даша!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, жду вас всех на курсе! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Отличная новость))))) Американский пропустила, может хоть в этом поучаствую! Спасибо за возможность

    ОтветитьУдалить
  7. Дашенька, с удовольствием воспользуюсь возможностью поучиться у вас!!! Вот ссылка на пост о курсе )) https://sparrowslivehere.blogspot.ru/2017/10/blog-post_24.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, написать надо на почту. :) Так я не смогу обработать вашу заявку. :)

      Удалить
  8. ООоо!Как здорово!Я обязательно поучаствую

    ОтветитьУдалить
  9. Даша, в 3 пункте может опечатка? Может до 30 октября, а не ноября?:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья. Не не опечатка, всё верно! :)

      Удалить
  10. Как замечательно! Спасибо, что делишься новогодним вдохновением и настроением!

    ОтветитьУдалить
  11. Ух ты, как здорово. Я в курсе Американский стиль, тоже участвовала.

    ОтветитьУдалить
  12. Участвую
    https://vk.com/id291043078?w=wall291043078_4484%2Fall

    ОтветитьУдалить
  13. Я снова с компьютером и присоединяюсь) Спасибо за СП)

    ОтветитьУдалить
  14. Даша, спасибо за потрясающий подарок!!

    ОтветитьУдалить
  15. Крутейший подарок, Дашенька! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  16. Крутейший подарок, Дашенька! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  17. Удачи и в добрый путь !! Пусть у всех получится и поучаствовать и порадоваться результатам ))

    ОтветитьУдалить
  18. Записалась с огромным удовольствием! Благодарю!)

    ОтветитьУдалить
  19. Записываюсь и буду участвовать с большим удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  20. https://vk.com/wall199347563_102191-здесь пост
    https://rudsk.blogspot.com.by/2017/11/blog-post.html - в блоге пост и на боковой панельке!

    ОтветитьУдалить