среда, 8 ноября 2017 г.

Ежедневник в подарок от меня

Всем огромный привет!


Что я вам сейчас покажу!!! Я разыгрываю вот этот потрясающий ежедневник! Хотите? Я сама его обожаю!!! :)) Вчера, когда доделала, весь вечер не выпускала его из рук.  Не скромно? Ну да! Но, ничего не могу с собой поделать. Самой очень нравится! :)))

Этот ежедневник я разыгрываю в своем профиле в инстаграме @daria_pn. Условия там очень простые, никаких репостов! :)

Ежедневник рассчитан на год. Обложка из кожзама, магнитная застежка, плетеный каптал. Размер 15*20 см. Начинать его можно с любой даты. В нем два календаря на 2018 и 2019 гг. Разделы - важные даты, контакты, планы на год, планы на месяц (12 разворотов), планы на неделю и листы для записей. Дизайн страничек очень классный!!! 
В общем, вся эта красота кому-то достанется!!! Так что приходите в гости ко мне в инстаграм, если хотите себе это чудо! А я пока покажу какой же он милаха!


Кстати, при желании, можно заказать у меня такой ежедневник. Есть разного цвета кожзам, разные странички, и вообще, можно сделать те разделы в нем, которые вам нужны. :)











Всем хорошего настроения!

7 комментариев: